На сайте «Ведомостей» отнаблюдал флэшовый баннер МТС, рекламирующий наезд трамвая на Ивана Урганта (или на человека, который до попадания под трамвай был на него похож). При столкновении трамвая с абонентом оба аннигилировались в белой вспышке света. Рекламируется таким необычным способом тарифный план «Много звонков». Как он связан с попаданием Урганта под трамвай, я так и не въехал. Может быть, создатели баннера хотели сказать, что клиентов МТС плющит от нового тарифа... Криатифф — под катом. Телеверсия ролега — здесь.


Update: в комментах накидали разных ссылок про этот ролег.
В частности, на YouTube есть сюжет про создание ролика. Там англоязычный режиссёр объясняет:
The death of Ivan... I hope you'll enjoy it.
То есть сотовый оператор просто пытается чем-нибудь порадовать зрителя.



@темы: реклама, связь