Перед отъездом на РИФ и КИБ посетил концерт МКПН в том же здании, где накануне ночью давал квартирник Псой, но в другом подъезде.
Довольно странное ощущение от концерта Налича в сидячем советском учреждении, где злобные тётки змеями шикали на всякого, кто порывался встать или пошевелиться в такт музыке. И сам коллектив смотрелся в этом интерьере нетривиально.

Налич за вечер перепробовал, помимо привычного Roland'a и гитары, здоровенный аккордеон и местный рояль. Кстати, я вдруг присмотрелся к своим фоткам и заметил, что Roland у него на каждом концерте разный. В феврале в МАИ был RD-700sx, в марте там же — FP, в апреле — A90.
Вот бы знать разницу.

Самым впечатляющим помещением в Театре Эстрады оказалась гримёрка с огромными окнами, выходящими на Кремль, Ленивку и ХХС.

Хороший репортаж оттуда же сделал Виталий Дубинин:
http://fotki.yandex.ru/users/flagfootball/album/71241/
Камера у него такая же, как моя, но объектив поболе.
Довольно странное ощущение от концерта Налича в сидячем советском учреждении, где злобные тётки змеями шикали на всякого, кто порывался встать или пошевелиться в такт музыке. И сам коллектив смотрелся в этом интерьере нетривиально.
Налич за вечер перепробовал, помимо привычного Roland'a и гитары, здоровенный аккордеон и местный рояль. Кстати, я вдруг присмотрелся к своим фоткам и заметил, что Roland у него на каждом концерте разный. В феврале в МАИ был RD-700sx, в марте там же — FP, в апреле — A90.
Вот бы знать разницу.
Самым впечатляющим помещением в Театре Эстрады оказалась гримёрка с огромными окнами, выходящими на Кремль, Ленивку и ХХС.
Хороший репортаж оттуда же сделал Виталий Дубинин:
http://fotki.yandex.ru/users/flagfootball/album/71241/
Камера у него такая же, как моя, но объектив поболе.