Поведенческий таргетинг бесит. Не только Тёму, но и вообще любой нормальный человек довольно быстро устаёт от идиотизма этих несложных алгоритмов — когда, скажем, после недельного отдыха в Южном Вьетнаме тебе ещё полгода предлагают авиабилеты в эту страну и гостиницу в Сайгоне. Или ещё того глупей: написал я в пятницу про мосгоржульё, и в конце там упомянул про сельскохозяйственные вилы как способ борьбы с коррупцией в правительстве города Москвы. Ссылку поставил на ту первую находку, которую мне Google подсунул, какой-то интернет-магазин сельскохозяйственного инструментария. И с тех пор на протяжении всех выходных, на какой сайт не зайдёшь — мне упорно подсовывают графический баннер того самого магазина, с предложением купить в нём вилы Fiskers по 1200 рублей за единицу. Варламову, по этой логике, должны предлагать купить крокодилов.

С другой стороны, понятно же, что системы поведенческого таргетинга не могут знать, купил уже Тёма ботинки, или только собирается. И за сколько месяцев вперёд я запасаюсь турами в ЮВА. Им же продавцы об этом не докладывают. Поэтому приходится полагаться на догадки, они же по-английски assumptions.

А, как верно замечают во многих иностранных фильмах, assumption is the mother of all fuckups.
























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_449757273",{"pageUrl":"dolboeb.livejournal.com/2506244.html","pageTitle":"Большой факап поведенческого таргетинга","verb":"1","pageDescription":"Поведенческий таргетинг бесит . Не только tema, но и вообще любой нормальный человек довольно быстро устаёт от идиотизма этих несложных алгоритмов — когда, скажем,…","type":"mini","pageImage":"l-userpic.livejournal.com/119450103/53631"});





















@темы: цитата, идиотизм, реклама