Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин откликнулся на мою недавнюю просьбу к специалистам — объяснить причины динамики смертности от ДТП. Сегодня он опубликовал в блоге на «Эхе Москвы» первую часть объяснения проблемы транспортных рисков, с цифрами и выкладками, в которых я почерпнул для себя немало интересного. Например, узнал о существовании «закона Смида», согласно которому транспортные риски снижаются по гиперболе, зависящей от уровня автомобилизации. Согласно этому закону, пишет Блинкин, количество смертей в ДТП постепенно снижается по ходу «транспортного самообучения наций», то есть постепенного привыкания людей к мирному сосуществованию с массой быстродвижущихся металлических объектов.

Думаю, читателям, принявшим живое участие в обсуждении проблемы ДТП в этом журнале, интересно будет ознакомиться с объяснениями эксперта. Ссылки на продолжение его текста будут тут добавлены по мере выхода продолжений.
























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_888716331",{"pageUrl":"dolboeb.livejournal.com/2463810.html","pageTitle":"Транспортное самообучение нации","verb":"1","pageDescription":"Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин откликнулся на мою недавнюю просьбу к специалистам — объяснить причины …","type":"mini","pageImage":"l-userpic.livejournal.com/35660962/53631"});





















@темы: дтп, статистика