Смотрю на редизайн Ленты.Ру как баран на новые ворота.
Пытаюсь понять, кому мешали быстрая загрузка главной страницы, семь новостей в первом экране, поиск по сайту и другие архаизмы. И кому было бы плохо, если б на страницах некоторое время подержали ссылку на старый дизайн — в 2004 году этот элементарный жест вежливости по отношению к лояльным читателям пришёлся очень кстати. Каждому, кто возмущался нововведениями, предлагалось на них просто не смотреть, и грузить Ленту в старом виде по адресу old.lenta.ru. В результате каждый читатель получил возможность осуществлять переход на новый дизайн в своём темпе — кто-то через неделю, кто-то через год. И по статистике посещаемости двух версий можно было видеть, как пользователи сами голосуют ногами за новый вариант. Что мешало так сделать сейчас, могу лишь догадываться.
Но особенно доставляет непримиримая борьба с пользователями всех видов мобильных устройств.
Раньше дело ограничивалось категорическим отказом выпустить мобильное приложение или предложить какую-нибудь удобочитаемую веб-версию для владельцев смартфонов, наладонников и планшетников. Но, видимо, этих ограничений со временем показалось мало. По крайней мере, неленивые поклонники Ленты находили какие-то способы её читать с мобильных устройств. Например, благодаря растяжимой ширине главной колонки во всех заметках, текст новости целиком влезал в экран. А для любителей винтажа действовала мобильная версия, нарисованная на коленке в 2002 году, по адресу pda.lenta.ru и m.lenta.ru. Там выдавался просто голый текст сообщений, без трёхколоночной обвёрстки.
Теперь все эти лазейки прилежно законопачены. По адресам m.lenta.ru и pda.lenta.ru висит сообщение о "временном" закрытии этих версий на доработку. А главную колонку в макете новости не вписать уже и в альбомную ориентацию Samsung Note с его аршинной диагональю:

Зато пользователям мобильной версии хорошо виден главный баннер, занимающий при просмотре с мобильного устройства от трети до половины первого экрана:

Рекламодатель должен быть доволен.
Остаётся лишь пожалеть, что этот рекламодатель — не я.
Пытаюсь понять, кому мешали быстрая загрузка главной страницы, семь новостей в первом экране, поиск по сайту и другие архаизмы. И кому было бы плохо, если б на страницах некоторое время подержали ссылку на старый дизайн — в 2004 году этот элементарный жест вежливости по отношению к лояльным читателям пришёлся очень кстати. Каждому, кто возмущался нововведениями, предлагалось на них просто не смотреть, и грузить Ленту в старом виде по адресу old.lenta.ru. В результате каждый читатель получил возможность осуществлять переход на новый дизайн в своём темпе — кто-то через неделю, кто-то через год. И по статистике посещаемости двух версий можно было видеть, как пользователи сами голосуют ногами за новый вариант. Что мешало так сделать сейчас, могу лишь догадываться.
Но особенно доставляет непримиримая борьба с пользователями всех видов мобильных устройств.
Раньше дело ограничивалось категорическим отказом выпустить мобильное приложение или предложить какую-нибудь удобочитаемую веб-версию для владельцев смартфонов, наладонников и планшетников. Но, видимо, этих ограничений со временем показалось мало. По крайней мере, неленивые поклонники Ленты находили какие-то способы её читать с мобильных устройств. Например, благодаря растяжимой ширине главной колонки во всех заметках, текст новости целиком влезал в экран. А для любителей винтажа действовала мобильная версия, нарисованная на коленке в 2002 году, по адресу pda.lenta.ru и m.lenta.ru. Там выдавался просто голый текст сообщений, без трёхколоночной обвёрстки.
Теперь все эти лазейки прилежно законопачены. По адресам m.lenta.ru и pda.lenta.ru висит сообщение о "временном" закрытии этих версий на доработку. А главную колонку в макете новости не вписать уже и в альбомную ориентацию Samsung Note с его аршинной диагональю:

Зато пользователям мобильной версии хорошо виден главный баннер, занимающий при просмотре с мобильного устройства от трети до половины первого экрана:

Рекламодатель должен быть доволен.
Остаётся лишь пожалеть, что этот рекламодатель — не я.