Как может вспомнить читатель, я уже не первый год бьюсь над подключением к Интернету квартиры моей мамы в доме 65А по улице Вавилова. Кабели туда не тянутся по причинам уныло-бюрократического свойства. Йота и СкайЛинк дают очень низкую скорость, непригодную для любимого мамой Скайпа.
Поэтому, встретив на РИФе Санчеса Милицкого, которого я уже не первое тысячелетие числю главным специалистом по московскому провайдингу, я незамедлительно изловил его за лацкан и потребовал решения проблемы. Санчес извлёк из кармана и продемонстрировал мне Seowon от компании Комстар-WiMAX, в устной форме добавив, что есть у них ещё и яйцо для раздачи WiFi.
Сегодня я оба этих устройства протестировал, и должен заметить, что результаты тестов меня впечатлили: видеоскайп работал на ура. Speedtest сообщил, что яйцо раздаёт 300Кбайт по WiFi в районе Парка Культуры, а USB-модем даёт 6,7Мбит/с в Лужниках. По цене оба устройства в точности соответствуют аналогам от Йоты, а вот стоимость текущих контрактов не идёт с Йотой ни в какое сравнение. 290 рублей за 3 гига в месяц (дальше — 5 коп за мега), 690 рублей за анлим, или нулевая несгораемая абонплата, но 50 копеек за мега (т.е. 500 рублей за гиг). Последний контракт, очевидно, предназначен для эпизодических гостей города, или для подпитки Интернетом разных мобильных устройств, у которых расход траффика не в пример ниже, чем у Винды с МакОСью.
Главная жопа с этим ваймаксом состоит, разумеется, в том, что за МКАДом он не имеет ни малейших признаков покрытия, даже в аэропортах (Йота не пашет во Внуково и Домодедово, зато СкайЛинк в Подмосковье пашет как зверь, он изначально как раз и предлагался в качестве решения для подмосковных дач на летний период).
Самое главное достоинство Комстар-ваймакса для таких фриков, как я, состоит в том, что он не щёлкает еблом по поводу устройств. В Йоте, если у вас есть три устройства, каждое из них оплачивается отдельным тарифным планом — не только на случай одновременных подключений, но и попеременных тоже. А в Комстаре один план может покрывать любое количество устройств, зарегистированных в личном кабинете. Понимаю, что пользователи, купившие больше одного устройства для доступа в Интернет — это экзотика в практике мобильных операторов, поэтому об их нуждах не принято особенно задумываться. Тем приятней, что Комстар учёл существование людей, оплачивающих не только своё собственное подключение.
Поэтому, встретив на РИФе Санчеса Милицкого, которого я уже не первое тысячелетие числю главным специалистом по московскому провайдингу, я незамедлительно изловил его за лацкан и потребовал решения проблемы. Санчес извлёк из кармана и продемонстрировал мне Seowon от компании Комстар-WiMAX, в устной форме добавив, что есть у них ещё и яйцо для раздачи WiFi.
Сегодня я оба этих устройства протестировал, и должен заметить, что результаты тестов меня впечатлили: видеоскайп работал на ура. Speedtest сообщил, что яйцо раздаёт 300Кбайт по WiFi в районе Парка Культуры, а USB-модем даёт 6,7Мбит/с в Лужниках. По цене оба устройства в точности соответствуют аналогам от Йоты, а вот стоимость текущих контрактов не идёт с Йотой ни в какое сравнение. 290 рублей за 3 гига в месяц (дальше — 5 коп за мега), 690 рублей за анлим, или нулевая несгораемая абонплата, но 50 копеек за мега (т.е. 500 рублей за гиг). Последний контракт, очевидно, предназначен для эпизодических гостей города, или для подпитки Интернетом разных мобильных устройств, у которых расход траффика не в пример ниже, чем у Винды с МакОСью.
Главная жопа с этим ваймаксом состоит, разумеется, в том, что за МКАДом он не имеет ни малейших признаков покрытия, даже в аэропортах (Йота не пашет во Внуково и Домодедово, зато СкайЛинк в Подмосковье пашет как зверь, он изначально как раз и предлагался в качестве решения для подмосковных дач на летний период).
Самое главное достоинство Комстар-ваймакса для таких фриков, как я, состоит в том, что он не щёлкает еблом по поводу устройств. В Йоте, если у вас есть три устройства, каждое из них оплачивается отдельным тарифным планом — не только на случай одновременных подключений, но и попеременных тоже. А в Комстаре один план может покрывать любое количество устройств, зарегистированных в личном кабинете. Понимаю, что пользователи, купившие больше одного устройства для доступа в Интернет — это экзотика в практике мобильных операторов, поэтому об их нуждах не принято особенно задумываться. Тем приятней, что Комстар учёл существование людей, оплачивающих не только своё собственное подключение.