Business Insider пытается посчитать, сколько у Твитыря живых пользователей.
Пафос заметки — в том, что их сильно меньше заявленных 175.000.000. Но это, в некотором роде, безо всяких вычислений самоочевидно. Когда сервис оценивает свою пользовательскую базу по числу аккаунтов, заведённых в нём с первого дня существования — полезно ставить под такой оценкой копирайт. Придумал её коллежский советник Павел Иванович Чичиков. Ровно с той же самой целью придумал, с какой она используется сегодня: чтобы за счёт "мёртвых душ" повысить общую капитализацию актива.
Спасибо Цукербергу, в индустрии чем дальше, тем прочней утверждается альтернативный стандарт — оценка не по аккаунтам, а по активным пользователям. Какова общая цифра аккаунтов, заведённых в Фейсбуке за время его существования, вообще никогда не сообщается, и никто не спрашивает: имея реальную цифру, кто станет интересоваться фуфлом?!
Это, кстати, одна из немногих фич Facebook, которую не торопятся клонировать создатели вКонтакте: им нравится цифра в 130 миллионов зарегистрированных аккаунтов, даже если к поголовью живых пользователей она имеет не больше отношения, чем 200+ миллионов абонентов мобильной связи в России. Тем не менее, реальные цифры про вКонтакте тоже называют — и сами владельцы ресурса, и сторонние исследователи. Ежедневная аудитория в 23 млн уникальных пользователей означает, что ~50 миллионов "живых" пользователей фейсбучного образца (т.е. активных в течение месяца) там запросто может найтись. А то и больше. Это очень много в масштабах РУНЕТа. Это даже по мировым меркам дофигища.
Возвращаясь к Твитырю — "разоблачители" насчитали в нём 56 миллионов аккаунтов, которые вообще никого не фолловят, и 90 миллионов таких, у которых нет ни единого фолловера. И те, и другие — очевидно, мёртвые души. Пользователей, которые фолловят от 16 аккаунтов и больше, насчитывается 38 миллионов. Это, очевидно, живые аккаунты. К сожалению, в этом месте у исследователей закончились патроныинструменты. А жаль. Потому что лично я так и не понял про Твитырь ни хрена — сколько реально людей видит один твит от списочного поголовья фолловеров, например. Причём я этого не понял не только из исследования Business Insider, но и из собственного четырёхлетнего опыта использования этого сервиса. Если кто-нибудь видел осмысленные исследования — буду признателен за подсказку.
Пафос заметки — в том, что их сильно меньше заявленных 175.000.000. Но это, в некотором роде, безо всяких вычислений самоочевидно. Когда сервис оценивает свою пользовательскую базу по числу аккаунтов, заведённых в нём с первого дня существования — полезно ставить под такой оценкой копирайт. Придумал её коллежский советник Павел Иванович Чичиков. Ровно с той же самой целью придумал, с какой она используется сегодня: чтобы за счёт "мёртвых душ" повысить общую капитализацию актива.
Спасибо Цукербергу, в индустрии чем дальше, тем прочней утверждается альтернативный стандарт — оценка не по аккаунтам, а по активным пользователям. Какова общая цифра аккаунтов, заведённых в Фейсбуке за время его существования, вообще никогда не сообщается, и никто не спрашивает: имея реальную цифру, кто станет интересоваться фуфлом?!
Это, кстати, одна из немногих фич Facebook, которую не торопятся клонировать создатели вКонтакте: им нравится цифра в 130 миллионов зарегистрированных аккаунтов, даже если к поголовью живых пользователей она имеет не больше отношения, чем 200+ миллионов абонентов мобильной связи в России. Тем не менее, реальные цифры про вКонтакте тоже называют — и сами владельцы ресурса, и сторонние исследователи. Ежедневная аудитория в 23 млн уникальных пользователей означает, что ~50 миллионов "живых" пользователей фейсбучного образца (т.е. активных в течение месяца) там запросто может найтись. А то и больше. Это очень много в масштабах РУНЕТа. Это даже по мировым меркам дофигища.
Возвращаясь к Твитырю — "разоблачители" насчитали в нём 56 миллионов аккаунтов, которые вообще никого не фолловят, и 90 миллионов таких, у которых нет ни единого фолловера. И те, и другие — очевидно, мёртвые души. Пользователей, которые фолловят от 16 аккаунтов и больше, насчитывается 38 миллионов. Это, очевидно, живые аккаунты. К сожалению, в этом месте у исследователей закончились патроныинструменты. А жаль. Потому что лично я так и не понял про Твитырь ни хрена — сколько реально людей видит один твит от списочного поголовья фолловеров, например. Причём я этого не понял не только из исследования Business Insider, но и из собственного четырёхлетнего опыта использования этого сервиса. Если кто-нибудь видел осмысленные исследования — буду признателен за подсказку.