Как я и предполагал, апдейт мэрдоковского приложения The Daily, посвящённый латанию дырищ в софтине, случился на пятый день с момента запуска приложения. Бомба сегодняшнего, завтрашнего и послезавтрашнего номеров — разрезанное на три части по 2 минуты интервью с братьями Винклвоссами, у которых, как говорилось в их собственном иске, Цукерберг украл идею Фейсбука. Собственно, в интервью они снова говорят о том же самом. Их шестилетняя судебная тяжба против Цукерберга закончилась мировым соглашением на неразглашаемую сумму в 65 миллионов долларов, которая по ошибке их адвокатской конторы утекла в прессу. Но братья обещают судиться дальше. Поразительно, насколько они в жизни и в своём сознании не продвинулись ни на шаг относительно киношного 2004 года. Не оставляло ощущение, что в интервью они играют роль, а в фильме были настоящие. Всё-таки Финчер гениальный режиссёр.

Ещё обновилось телефонное приложение для Коммерсанта (поддержка iOS4, кэширование газетных выпусков, лёгкая оптимизация под iPad) — и в нём тоже 26 фотографий про Super Bowl. Видимо, американским футболом я один на этом свете не интересуюсь.

А Злобные птицы, выпустив по 15 новых уровней в основной игре и в Seasons, явили миру убойный рекламный формат. Они теперь рекламируют поисковик от Microsoft. В Seasons HD новые уровни ко дню Св. Валентина сделаны довольно сложными, и после 3 неудачных попыток прохождения появляется кнопка Bing & Decide. При нажатии открывается Сафари с поисковой машиной Bing и запросом angry birds seasons walkthrough hogs and kisses level (дальше номер уровня, откуда кнопка). Самый смех — что единственная актуальная ссылка с подсказкой по конкретному уровню не попадает в первую десятку его находок. То есть они реально не протестировали те поисковые результаты, рекламу которых встроили в популярное приложение. Полнейший hiybbprqag, как сказали бы в Гугле.



@темы: софт, ipad