Сегодня Slon.Ru зачем-то убрался из рейтинга Mail.Ru.
Вернее, из той его категории, в которой он с первого дня соседствовал с BFM.RU.
В категории сразу стало скучно, потому что там теперь ближайшие наши соседи-соперники — сайты с аудиторией в пять раз меньше BFM, оставшиеся позади ещё прошлой зимой.
Зато весело стало в другой категории — СМИ/Газеты, где Слон сегодня небрежным движением обошёл и «Ведомости», и «КоммерсантЪ».
После известной истории двухнедельной давности, когда Ъ без ссылки перепечатал эксклюзивно добытое Слоном письмо про «Автоваз», этот рывок выглядит чуть ли не как поэтическая справедливость.
И не надо мне рассказывать, что аудитория эта — на 60-70% купленная, о чём элементарно догадаться по соотношению между посетителями и числом просмотренных страниц. Потому что, во-первых, Слон — то редкое издание на рынке, которое само об этом рассказало своему читателю. А, во-вторых, интересные цифры про полугодовалый стартап — не текущая глубина просмотров, а её динамика. И вот тут-то Слон реально впечатляет. В сентябре рекордом суточной посещаемости там были 125 тысяч читателей, а рекорд по числу просмотренных страниц составлял 228 тысяч (легко посчитать соотношение: 1,82). А в минувший четверг читателей там было 134,9 тысячи, зато страниц просмотренных — 379,8 тысяч (соотношение — 2,82). У Коммерсанта за тот же день этот показатель составил 4,38. То есть выше, разумеется, но даже не в разы. И без малейшего намёка на положительную динамику за последний год. То есть аудитория там от месяца к месяцу растёт, а просмотров не прибавляется.
Слон взрывает чарты
dolboeb
| пятница, 30 октября 2009