Запрещённую на московских щитах рекламу частоты Business FM на этой неделе увидят читатели журналов «Smart Money», «Финанс», «Профиль», «Компания», «Русский NewsWeek», «Эксперт», газеты «Ведомости». Очевидно, юрслужбы всех этих изданий не нашли в ней никакого криминала, никаких нарушений федерального законодательства «О рекламе». Это я уточняю специально для тех грамотеев, которые с умным видом стали в комментариях (тут и на BFM.RU) объяснять, что ответ 87,5 "вводит в заблуждение", и должен был быть запрещён за нарушение законодательства. На практике вышло как раз наоборот. Где реклама прошла юридическую экспертизу, там её пропустили. А вот где вопросы решаются телефонным правом, на основании устных распоряжений трусливых мосгорчинуш, там велено не пущать. Без объяснений и ссылок на какие-либо нормы применимого права.
Запрет на рекламу: подробности
dolboeb
| вторник, 31 марта 2009