Мой рейс Скай Экспресса должен был вылететь из Внукова в 20:25. Но для этого борту надо было сперва слетать по маршруту VKO LED в 15:50 и вернуться. А вылет борта задержали до восьми вечера. Так что сейчас объявленная задержка рейса с говорящим кодом ЭХ105 официально оценивается в три часа, а по факту меньше пяти вряд ли составит. Я, естественно, забил, и без лишней пыли улетел рейсом ПЛ132. Но крепкие хозяйственники из Ская заверили, что при любом сроке задержки деньги за билет возвращать не хотят. Чтоб вернули, надо мне лично оформлять отказ -- вместо того, чтобы уведомить голосом и спокойно лететь себе Россией.
Что могу сказать на это. Хуй с вами, суки ёбаные. Подавитесь моими деньгами, дискаунтеры. От банкротства с таким уровнем сервиса они вас всё равно не спасут.
Posted via LiveJournal.app.