С утра проснулся и почувствовал себя главным редактором (что вообще-то довольно неуместно в моём нынешнем положении). Захотелось видеть на BFM.RU весёлую статью, начинающуюся фразой: четвёртые сутки пылают станицы Уоррена Баффета.
И чтобы там, отталкиваясь от известных фактов про котировки Berkshire Hathaway рассказывалось бы обо всём спектре реакций отрасли, прессы и публики на эту печальную динамику: от злорадства скептиков до паники верующих, включая и спокойное недоумение комментаторов, говорящих "эта компания не должна дешеветь, самое время покупать".
Потому что разнообразие мнений по поводу четырёхдневного падения акций Berkshire Hathaway Inc. отлично отражает разруху в умах, которую принёс нынешний кризис. И о которой, кстати, замечательно написал Антон ОрехЪ в ЕЖ, по сути сформулировав основное положение редакционной политики BFM: умный любит учиться.