В последнем эпизоде Lie To Me (Killer App, S03E13, 01/02/2011) главным подозреваемым оказывается создатель суперпопулярной социальной сети, аутичный еврейский компьютерный гений-миллиардер по имени Zach (не путать с ЖЖшным ником Zuck у героя Social Network) Morstein, который безжалостно кинул партнёров, когда капитализация их совместной разработки стала девятизначной. Ну-ну, подумал я, how smart.
Но на этой неделе вышел последний эпизод The Good Wife (Net Worth, S02E14, 15/02/2011), где клиентом главных героев оказывается аутичный еврейский компьютерный гений-миллиардер Патрик Эдельштейн, про которого в Голливуде сняли "неправильное" кино, и он теперь судится с киностудией. Создатели The Good Wife — люди феерической дотошности, поэтому в их сюжете правдивой документальной фактуры больше, чем у создателей и фильма Social Network, и книги Мезрича, по которой Финчер её снял. Вымышленные претензии "Эдельштейна" к киностудии — это абсолютно реальные претензии Марка Цукерберга к сценарию Соркина: в фильме показано, что он создал Facebook на фоне спермотоксикоза после ухода девушки, а в жизни у Цукерберга на тот момент была вполне себе постоянная подруга. Единственная поэтическая вольность, которую позволили себе сценаристы The Good Wife, состоит в том, что Цукерберг не судился с Сolumbia Pictures.
Уместно предположить, что создатели Good Wife и Lie To Me — не последние, кому захотелось перенести сюжет «Социальной сети» в телесериальный формат. В связи с чем возникают вопросы. С каким диагнозом могли бы доставить Цукерберга в Princeton-Plainsboro? За какие грехи мог бы его освежевать Декстер? Какую детскую травму нашёл бы у него Патрик Джейн? И с какой страшной тайной мог бы он появиться на Wisteria Lane?
Сериализация Цукерберга
dolboeb
| воскресенье, 20 февраля 2011