Неделю назад я прилетел в Бостон.
Вставил в iPad микроСИМ от AT&T, возобновил контракт. Предоплатил квоту в 250МБ на месяц за 15 долларов.
Когда в воскресенье улетал из Америки, микроСИМ вынул и убрал в кошелёк.
Через сутки после вылета мне пришло письмо (автоматически сгенерированное) за подписью AT&T Customer Care for Wireless, с обратного адреса sdc@connect2.wireless.att-mail.com. В письме сообщалось, что от моей квоты осталось 19%.
Я был тронут этой заботой, отправил письмо в архив Gmail и забыл о нём.
Минувшей ночью, в 02:30, получаю новое письмо за подписью AT&T Customer Care for Wireless, на этот раз с адреса ebpp@connect2.wireless.att-mail.com.
Любезно сообщают, что на моём балансе осталось лишь 8% от квоты.
А ещё спустя минуту, в 02:31, приходит третье письмо, с адреса kc@connect2.wireless.att-mail.com.
И пишут в нём, что от квоты моей осталось 0%.
Таким образом, получается, что микроСИМ, просто лёжа в моём кошельке, за одну ночную минуту выкачал остававшиеся на балансе 20 мег.
Как говаривал по сходному поводу фюрер, наглише бабкен пиздунг.
Кто б мог подумать, что у эксклюзивного американского партнёра Apple он столь же беззастенчив, как и у нашей гроссе тройки.

URL записи